Статистика: Государственные аукционы, закупки и тендеры Prozorro за сегодня HotLog

Новини

SEO-текст и его главная функция?

06 травня 2020

С необходимостью продвижения товаров или услуг сегодня сталкивается каждый современный предприниматель. Это обусловлено популярностью разных интернет ресурсов, которые стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Актуальность интернет-шоппинга можно, без преувеличения, сравнить с традиционным походом в магазин.

Возвращаясь к вопросу продвижения важно отметить, что для этого используется много инструментов, заставляющих целевую аудиторию (ЦА) посещать именно ваш ресурс, с целью покупки товаров или услуг. Сюда можно отнести скрытую или наружную рекламу, а также командную работу огромного количества специалистов, работающих над оптимизацией, синхронизацией и SEO-продвижением. Далее рассмотрим фундаментальные основы того, как это работает.

SEO-текст: что это?

Наполнение сайта или любого интернет-ресурса является важным фактором для успешного достижения желаемых результатов от проекта. Активная и ежедневная работа позволяет проекту занимать высокие позиции в рейтингах поисковых систем.

Аббревиатура SEO означает – оптимизация для поисковых систем (Search Engine Optimization). Иными словами, SEO – это совокупность действий и команд, направленных на продвижение и работу по оптимизации интернет-ресурсов.

SEO-текст – это уникальный контент, составленный с максимальной адаптацией к поисковым системам, отвечающий поисковым запросам ЦА.

Эффективность SEO-текста предлагаем рассмотреть на примере магазина товаров для hand made. Мировые тенденции направлены на сохранение экологического состояния планеты. В связи с этим особой популярностью пользуются искусственные материалы, например экокожа. Если в тексте, размещенном на интернет-ресурсе, использовать частое вхождение слова «экокожа», можно привлечь к товару ЦА, тем самым рас

Что такое SEO-текст?

На примере интернет-магазина товаров для рукоделия, рассмотрим эффективность SEO-текста. Сейчас актуальна тема экологии, следовательно, экокожа стала популярным материалом, который используется в производстве обуви, одежды и аксессуаров. Используя частое вхождение слова «экокожа» в тексте интернет-ресурса, можно привлечь ЦА на сайт товаров для рукоделия. Таким образом, некоторые откроют для себя возможность применения эко кожи в хенд мейде.

Главные требования к написанию SEO-текстов

Написанием оптимизированных SEO-текстов занимаются SEO-копирайтеры. Основные требования к написанию таких текстов заключаются в таких моментах:

  1. Соблюдение правил орфографии;
  2. Раскрытие темы с учетом минимального объема текста в 3000 символов;
  3. Составление структурированного текста, с применением абзацев, заглавий, списков, шрифтов;
  4. Применение многопланового контента, с использованием фото и видео;
  5. Минимизация в тексте воды и заспамленности: не использовать частых повторений фраз, избегать классических формулировок;
  6. Соблюдение правил вхождений ключевых слов: не более 10 ключей в тексте, склонение ключевых слов.

Эффективность SEO-текста на примерах

Пример №1: универсальный эпоксидный клей успешно нашел свое эффективное применение в современном рукоделии. Данный клеящийся состав используется опытными мастерицами для работы с металлом, деревом, пластиком, экокожей и текстильными материалами. Универсальный клей на основе эпоксидной смолы является также незаменимым в решении бытовых вопросов.

Пример №2: художественные материалы, к которым можно отнести акриловые краски, пастель, масляные краски являются популярным выбором мастеров, работающих в разных художественных стилях. К примеру, пастель, означает не только художественный материал, но и стиль, в котором написана картина. Современные хендмейдеры используют пастель для колировки, насыщения цвета и создания оттенков на таких материалах. Как фетр и фоамиран.